Гарантия и сервис


 Выполнение гарантийных обязательств интернет-магазином vapeforlife.ru производится только при соблюдении потребителем всех правил, инструкций и требований компании-изготовителя. Перед тем, как начать использование продукции, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой производителем инструкцией во избежание поломок, травм и иных негативных последствий. В процессе пользования товарами придерживайтесь всех правил и рекомендаций, указанных производителем в инструкции.                        

 Гарантия распространяется: 
На все представленные модели зарядных устройств (14 календарных дней с момента получения товара);
На все виды батарейных модов (14 календарных дней с момента получения товара);
На все модели атомайзеров, клиромайзеров распространяется гарантия работоспособности на момент приобретения.                        

 Гарантия не распространяется:
На сменные картриджи и испарительные элементы.
На представленные на сайте жидкости для электронных испарителей.
На все виды аксессуаров (оринги, вэйпбенды и прочее).  
На аккумуляторные батареи.                     

   Гарантия признается недействительной в следующих случаях: 
 На механические повреждения продукции;
 В случае осуществления самостоятельной разборки и попытки ремонта элементов электронных девайсов в ситуации, когда это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации;
 Поломки и потери функциональности изделия, возникших в результате неправильного подключения к сети электропитания, неисправностей сети, использования некомплектных зарядных устройств, а также при использовании приобретенной продукции не по назначению;
 При наличии механических повреждений, вызванных попаданием в корпус изделия различных жидкостей или сторонних предметов.⁠⁠⁠⁠

 Порядок осуществления гарантийной замены:
В случае частичной потери функциональности или выхода из строя приобретенных изделий, на которые распространяется указанные гарантийные обязательства, вы можете отправить нам электронное письмо на адрес support@vapeforlife.ru или связаться по телефону +7 (900)-526-27-25, детально описать причину поломки и обстоятельства, после чего мы примем решение о замене изделия или его ремонте в сервисном центре. Замена изделия на аналогичное, производится только в случае невозможности осуществления ремонта.